Спичечная фабрика ЗАО "Холдинговая компания "Пинскдрев" выпустила продукцию с логотипом 920-летия Пинска.
На более чем полмиллиона спичечных коробков появилось изображение официальной символики 920-летия Пинска.
Иной столь массовой рекламной продукции о юбилее города и представить трудно. Таким образом филиал ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» — спичечная фабрика ответственно подошел к предложению горисполкома поддержать предстоящий праздник.
Оказалось, все было не так просто. Нужно было вписать круглый логотип в прямоугольный формат этикетки и при этом не исказить изображение. Технологи фабрики справились с поставленной задачей. Уже ушло в реализацию 500 тысяч коробок спичек, в том числе около 120 тысяч разошлось по Беларуси. Еще осталось в наличии около 160 тысяч коробков юбилейных спичек. Они также поступят на рынок. Упаковки по десять коробков считаются розничными, а по восемнадцать — сувенирными. Впрочем, этикетки с разнообразными видами города, его достопримечательностями и символикой всегда находятся в ассортименте. Еще бы! Спички наравне с фанерой — старейшая и традиционная пинская продукция. Одноразовые деревянные зажигалки у нас выпускают 125 лет. Даже в век интернета огонь надежней всего получить по-прежнему путем трения двух специально подготовленных поверхностей. Коллектив предприятия высоко держит свою трудовую марку.
Спичечная фабрика выпустила продукцию с логотипом 920-летия Пинска.
Сувенирная продукция постоянно обновляется, отмечает директор филиала ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» — спичечная фабрика Сергей Владимирович Гладун. В основном превалирует пинская тематика. Ежемесячно выпускается около пяти тысяч таких коробков. Однако поступали заказы от МЧС и МВД, несколько серий спичечных этикеток посвящены пропаганде здорового образа жизни. Кстати, сегодня в качестве основной презентационной продукции используется набор пинских спичек в картонной упаковке, выполненной в виде большого спичечного коробка с товарным знаком компании «Пинскдрев» и годом основания деревообрабатывающего предприятия – 1880-м. Это важная дата в истории города.
Этикетки спичечных коробков могут быть востребованы и после использования содержимого. Их коллекционируют. Это увлечение называется филумения. Особой популярностью пользуется продукция пинской фабрики. Известный коллекционер-филуменист С.Н.Сирота уже не одно десятилетие собирает исключительно ее. Для Станислава Николаевича и его единомышленников памятный для Пинска год принесет значительное пополнение коллекций.
Источник: "Полесский курьер"