Предприятия концерна «Беллесбумпром» увеличили экспорт продукции в январе-сентябре на 4,9%. География поставок расширилась на 15 стран.

За девять месяцев текущего года организации «Беллесбумпрома» поставили на внешние рынки продукции на сумму 425,3 млн долларов США, что превысило уровень аналогичного периода прошлого года на 4,9%.

На экспорт предприятия реализовали около 70% от общего объема произведенной продукции. В товарной структуре экспорта основную долю в объеме заняла продукция с наиболее глубокой степенью переработки и высокой добавленной стоимостью. Это мебель (89 млн$), древесноволокнистые плиты (77,4 млн$), бумага и картон (66 млн$), фанера (47,5 млн$), древесностружечные плиты (43,6 млн$) и целлюлоза (32,9 млн$).

География экспорта предприятий концерна охватила 69 стран. Если ее сравнить с аналогичным периодом 2018 года, то она расширилась на 15 стран. Это результат проводимой концерном работы по освоению новых рынков сбыта и диверсификации экспорта в целом. В текущем году продукция предприятий «Беллесбумпрома» начала активнее поставляться в страны Африки, среди них Египет, Гана, Камерун, Нигерия и Кения. Развивается экспорт и на географически отдаленном азиатском рынке. Продукция поставляется в Китай, Индию, Индонезию, Вьетнам, Израиль, Ирак, Иран, Бахрейн, Бангладеш, ОАЭ и многие другие страны. Покупают продукцию предприятий концерна и в США, и в Канаде, и Новой Зеландии.

Осваивая новые рынки сбыта, организации отрасли продолжают активную работу по наращиванию поставок и на традиционные для себя рынки. Так, за 9 месяцев экспорт в страны ближнего зарубежья (СНГ) вырос на 9,8% и составил 223,3 млн$. Экспорт на рынок Российской Федерации вырос на 9,7% и составил 136,3 млн$.

Пресс-служба концерна "Беллесбумпром"