Предприятия концерна «Беллесбумпром» стали победителями и призерами ежегодной премии потребительского признания «Народная марка». Итоги этого престижного конкурса были подведены недавно в Минске.


Победителем премии «Народная марка» в номинации «Непродовольственные товары» стало ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» сразу в двух секциях: «Производитель мягкой мебели» и «Производитель корпусной мебели».

Призерами в этой же номинации стали: ЗАО «Молодечномебель» тоже в двух секциях «Производитель мягкой мебели» и «Производитель корпусной мебели», а также ОАО «Мостовдрев» в секции «Напольные покрытия».

Отмеченные этой престижной премией предприятия по праву являются и лидерами в системе концерна «Беллесбумпром». Продукция этих производителей широко известна, и пользуется высоким спросом не только на белорусском рынке, но и далеко за его пределами.

Обновленное высокотехнологичное оборудование, качественные материалы, комплектующие и сырье, профессиональные, опытные кадры – это те составляющие, которые позволяют предприятиям добиваться такого успеха и признания у многочисленных потребителей.

Присуждение Премии «Народная Марка» уже стало доброй традицией, отмечающей завершение года и старт нового сезона для предприятий престижными наградами, являющимися доказательством успешной работы на рынке – знаком народной любви и признания. В прошлом году маркетинг предприятий столкнулся с новыми вызовами, которые сопровождались падением бюджетов и прочими потрясениями. Тем ценнее стало признание потребителей, которые отдали свое предпочтения брендам.

В Премии «Народная Марка» нет профессионального жюри – исключительно потребители с 15 июля по 15 октября 2020 делали выбор в пользу лучших, по своему мнению, брендов и решали, какие производители достойны почетного статуса народной любви и признания «Народная Марка».

Выразить поддержку любимым брендам и производителям жители Беларуси могли по анкетам, которые были доступны всем желающим – представителям всех областей и регионов. Анкеты в трех категориях – продовольственные товары, непродовольственные товары и услуги – были доступны для заполнения как в печатных изданиях страны, общий тираж которых составил свыше 3 млн.экз, так и онлайн на официальном сайте Премии narodnayamarka.by. Общее количество голосов, полученных организаторами Премии за те или иные бренды, составило 338 350.

Анкеты Премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа – в каждой из номинаций участники голосования самостоятельно указывали название только одного, лучшего на свой взгляд, бренда или производителя, продукции которого доверяют больше всего. За ходом проведения и подведения итогов Премии следил Наблюдательный Совет.

Поздравляем наших победителей и призеров!