В рамках партнерства концерна «Беллесбумпром» и Белорусского государственного технологического университета по подготовке кадров для лесопромышленного профиля организовано обучение руководителей и специалистов предприятий основам маркетинга.

Нынешней весной на базе Белорусского государственного технологического университета были проведены курсы повышения квалификации для руководителей и специалистов внешнеэкономических и маркетинговых служб организаций концерна по программе «Маркетинговый анализ предприятия и потребителей».

Решение организовать данные курсы было принято с учетом важности вопроса реализации продукции, производимой деревообрабатывающими и целлюлозно-бумажными предприятиями концерна.
Основная задача повышения квалификации специалистов – повысить эффективность работы по сбыту продукции и расширению географии экспорта.

В июне вуз набирает еще одну группу специалистов организаций концерна для обучения по программе «Продвижение товаров».
В рамках данного курса будут представлены такие темы, как планирование сбытовой деятельности, технологии продаж, маркетинговые и рекламные коммуникации, выставочная деятельность, работа с интернет-ресурсами, психология и типология покупателей и многое другое.

Кроме того, между концерном и БГТУ достигнута договоренность об открытии в вузе специальности переподготовки на базе высшего образования «Маркетинг» сроком обучения 18 месяцев в заочной форме обучения с присвоением квалификации маркетолог. Планируемое начало переподготовки ноябрь 2015 г.
Это решение также направлено на то, чтобы повысить профессионализм и уровень организационно-управленческой деятельности руководителей и специалистов организаций концерна, что в свою очередь станет основой для повышения эффективности работы, как отдельных предприятий, так и отрасли в целом.

Пресс-служба концерна "Беллесбумпром"