Организации концерна «Беллесбумпром» развивают собственную товаропроводящую сеть. За последние два года ведомственных магазинов у предприятий стало на 20 больше.

В настоящее время товаропроводящая сеть организаций концерна на территории Беларуси включает порядка 140 магазинов, которые расположены во всех областях республики, являются составной частью розничной торговой сети и осуществляют свою деятельность в условиях конкуренции с другими субъектами хозяйствования. В основном, это магазины производителей мебели, а также предприятий холдинга «Белорусские обои».

 

Развитие товаропроводящей сети является наиболее действенным средством продвижения продукции для организаций концерна.
В фирменных магазинах, как правило, имеется больше возможностей представить полный ассортимент производимой продукции, а также продемонстрировать, как вся линейка мебели выглядит в интерьерах. Это всегда привлекает покупателя и позволяет ему сделать успешный выбор именно той мебели, которая впишется в его интерьер.

Помимо ведомственных и фирменных магазинов у предприятий много фирменных секций в крупных объектах торговли, которые также являются эффективным инструментом продвижения бренда и организации продаж.

Например, только у ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» в регионах Беларуси функционирует около 200 фирменных секций.
Довольно широкую сеть фирменных магазинов и секций имеет ОАО «Управляющая компания холдинга «Белорусские обои». Только «Минская обойная фабрика» открыла в текущем году около 30 фирменных секций.

В целом за январь-сентябрь 2015 года предприятия концерна «Беллесбумпром» поставили на внутренний рынок республики 43,7% от общего объема произведенной продукции (в т.ч. услуг) на сумму более 6,5 трлн. рублей.

Пресс-служба концерна "Беллесбумпром"