Активизация маркетинговой деятельности и сокращение затрат – основные задачи предприятий деревообрабатывающей промышленности в 2016 году. Об этом сегодня заявил председатель концерна «Беллесбумпром» Юрий Назаров на оперативном совещании в концерне.
– Модернизация предприятий практически завершена, освоен выпуск новых видов продукции, достигнуты все необходимые параметры ее качества, теперь главное – сделать эту продукцию конкурентоспособной по цене и научиться ее продавать, – отметил Юрий Назаров.
Он также подчеркнул, что стратегической задачей маркетинговой деятельности должен быть экспорт, но при этом внутренний рынок также требует большего внимания. По ряду товарных позиций он зачастую более премиальный, чем внешние торговые площадки.
– Мы еще недостаточно активно занимаемся импортозамещением, – заметил председатель концерна. – В этом направлении у предприятий еще очень большой потенциал. Это касается как древесной плитной продукции, мебели, так и товаров целлюлозно-бумажной промышленности.
Еще одно важное направление – повышение эффективности лесозаготовительной деятельности и обеспечение сырьем деревообрабатывающих предприятий.
В числе важнейших задач – завершение инвестиционных проектов целлюлозно-бумажного производства.
Эти и другие задачи на 2016 год будут рассмотрены на заседании Совета концерна, которое состоится в текущем месяце. На нем по традиции будут рассмотрены итоги работы отрасли в 2015 году и определены ориентиры на будущее.
Пресс-служба концерна "Беллесбумпром"