М.М. Касько родился в 1978 году в г. Минске.
Окончил Белорусскую политехническую академию (менеджмент) и Белорусский государственный университет (правоведение).
В период с 1999 по 2002 г. работал в разных должностях в Главном управлении внешнеэкономической деятельности, создания и развития товаропроводящей сети концерна «Белресурсы».
С 2002 по 2007 г. являлся заместителем начальника отдела маркетинга экспортных поставок металлопродукции и ППТН, начальником аналитического отдела, начальником отдела закупок ОАО «Белметалл».
С 2007 по 2014 г. – заместитель генерального директора по логистике ЗАО «Белорусская калийная компания».
С мая 2014 г. по январь 2015 г. – помощник председателя концерна «Беллесбумпром».
26 января 2015 г. постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 42 назначен заместителем председателя концерна «Беллесбумпром».
Курируемые вопросы:
• осуществляет руководство по следующим направлениям деятельности:
- обеспечение разработки и реализации участниками концерна программ развития экспорта продукции;
- обеспечение развития товарной и географической диверсификации экспорта продукции участников концерна;
- организация работы по изучению конъюнктуры внутреннего и внешнего рынков;
- организация взаимодействия с соответствующими министерствами и ведомствами зарубежных государств- торгово-экономических партнеров Республики Беларусь, и прежде всего Российской Федерации;
- участие в подготовке предложений и реализации планов по участию Республики Беларусь в интеграционных процессах в рамках Союзного государства, Содружества Независимых Государств, Евразийского экономического сообщества и других межгосударственных формирований, а также по развитию взаимовыгодных торгово-экономических отношений с другими государствами;
- обеспечение взаимодействия участников концерна с потребителями их продукции;
- содействие установлению участниками концерна хозяйственных связей для приобретения сырья, материалов, оборудования и других материально-технических ресурсов;
- организация оказания участникам концерна внешнеторговых услуг;
- организация в установленном порядке выставок, ярмарок, выставок-продаж, аукционов и участие в них;
- общее руководство деятельностью республиканского торгового унитарного предприятия «Белорусская лесная компания», а также внешнеэкономических и маркетинговых служб организаций концерна;
- выполняет другие обязанности определенные должностной инструкцией, нормативными правовыми актами, локальными нормативными правовыми актами, поручениями председателя концерна.
- в аппарате управления концерна несет ответственность за деятельность управления маркетинга и внешнеэкономической деятельности.